Boutique Milano
Челябинск, Энгельса 73
+7 (351) 270 - 04 - 91

Стиль жизни от Милано

25 июня, 21:01
19 ноября 2010Стиль жизни от «Милано»

При слове «бутик» воображение живо рисует картинку из фильма «Красотка»: холодный интерьер, словно взывающий к почтению, закованные в броню превосходства дамы, которых язык не поворачивается назвать продавщицами, вешала больше похожие на музейные витрины и одежда, до которой страшно дотрагиваться, поскольку даже прикосновение к ней может обойтись вам в кругленькую сумму. Другое дело эскапада Уитни Хьюстон в фильме «Телохранитель»: тот же роскошный шик дорогой одежды, но атмосфера!

Кто из представительниц прекрасной половины человечества не забегал к подружке, вернувшейся из европейского ( или любого другого) вояжа, чтобы за кофейком и бутылочкой ликера, прикупленной в дьюти-фри, поболтать о том, как все было, посмотреть фото и видео, но главное – перемерить весь обновленный гардероб подружки, а также то, что она привезла специально для вас или других подруг.

Совершать покупки в такой обстановке, когда можно смело покрутиться перед зеркалом, одновременно обсуждая кому бы это пошло, а кому и прикидывать не стоит, беззлобно сплетничая об общих знакомых и обмениваясь последними новостями, намного приятнее. К тому же именно эта такая неспешная и комфортная «крутежка» позволяет сделать выбор обдуманный, приглядевшись и «притрогавшись». Собственно говоря, таким и должен быть бутик – магазинчик-шкатулочка, клубный шопинг для ограниченного круга покупателей, в который, впрочем, попасть достаточно легко: надо просто быть приверженцем дорогой и качественной одежды известных мировых брендов, поскольку бутик, по определению, предлагает именно такую одежду – эксклюзивную, продающуюся в очень ограниченных количествах. В нем не должно быть холодно и вычурно, здесь должно быть стильно и уютно.

Именно в такую обстановку попадаешь, заглянув в бутик «Милано». Небольшой магазинчик, в котором, однако, есть за что зацепиться взглядом и на что потратить деньги. Внимание тем, кто всем прелестям мировой моды предпочитает неповторимый итальянский флер: «Милано» – итальянский мультибрендовый бутик, коллекции в который поступают по всем правилам мирового баинга формата b2c. То есть, зимняя коллекция, скажем, 2011 года заказывается в конце января – начале марта 2010. А летняя коллекция 2011 – до конца сентября 2010. Потом баеры только дозаказывают какие-то фрагменты коллекций, пользующиеся наибольшим спросом (но это не значит, что они становятся массовыми, максимальное число одинаковых моделей 2-3, и то они в чем-то отличаются друг от друга: цветом, размером, фурнитурой).

Поэтому вы не рискуете встретить своего двойника на улице, в банке или на вечеринке у друзей. Сегодня в «Милано» можно подобрать гардероб из самых последних коллекций, привезенных из Флоренции и Милана, где располагаются шоу-румы самых известных итальянских брендов, чье кредо – изысканная утонченность, неуловимый шарм и господство детали, доведенной до уровня высокого искусства.

Это та простота и пикантность, которая словно сошла с экрана в королевском образе Одри Хепберн. Это «римские каникулы», отшитые из шелка, кашемира, кожи и кружева. Комфорт, естественность линий и, главное, потрясающая женственность – для женщин, и строгий шик – для мужчин. Таковы тенденции этого и следующего года. Однако тенденция – понятие очень широкое. Адаптировать все многообразие модных коллекций для (уже ставшего требовательным и избирательным) национального спроса – задача профессионального баера. И в «Милано» это учитывается: коллекция привозится не целиком, а выборочно – только то, что безошибочно придется по вкусу «нашим».

Сегодня нам нравится романтичная женственность и элегантный шик. Именно такой гардероб предлагают коллекции Moschino Love, Roccobarocco, Versace Jeans Couture, Class Roberto Cavalli. Реноме коллекции – непринужденная аристократичность. Икона – уже упомянутая Одри Хэпберн, символ изысканности и безупречного вкуса. Этот стиль безусловно подойдет изящным и романтичным женщинам, любящим, по определению Юбера Живанши, легкий флирт и швейцарский шоколад. Маленькие платья, чьими лаконичными и элегантными фасонами, одновременно и простыми и очень сложными, были украшены страницы модных итальянский журналов конца 60-х – начала 70-х годов. Тема настоящей принцессы – спокойные темные или нежные светлые тона, благородство и стилистическая выверенность силуэта.

Сегодня нам нравится стилистика 90-х, о которой дизайнеры VDP (via delle perle – улица жемчужин) и Blugirl Folies напомнили объемные плечи, банты, стразы, яркие аксессуары. Но все это без малейшего намека на дешевую пошлость «аглицкой мери». Икона – Кейт Мосс, которая была коронована как «самый хорошо одетый человек 90-х годов».

Сегодня нам опять нравятся «хищные детали». Мы больше не хотим облачаться целиком в «леопардовую шкуру», но эти бесконечно эротичные «реплики» в одежде и обуви заставляют сердца потенциальных охотников биться сильнее. «Хищное обаяние кошачьих» представлено коллекцией VDP и Custo (Барселона). Икона – смелая и чуточку безрассудная Кэти Пэрри, без которой модный мир был бы слишком скучным.

Есть и одежда в стиле милитари. Этот стиль не выходит из моды с конца 60-х. Меняются только акценты. Образно говоря, поклонники милитари – солдаты, но, как сказал Ульф Пошард, солдаты «другой» армии. В авангарде этой «другой армии» итальянский бренд PINKO.

Еще одна тенденция начала третьей декады XXI века – многофактурность. В одной и той же модели нежность и хрупкость кружева может сочетаться с кожей, мягкая деликатность кашемира или струящийся шифон – с мехом. Этот изумительный микс характерен для коллекций Trussardi, PINKO, VDP.

Но на самом пике сезонного спроса – пальто. Это настоящий тренд будущего года. Хотя, получив такое разнообразие фасонов, стилей и цветовых решений, женщины вряд ли будут в силах отказаться от этой незаслуженно забытой под дублено-шубно-пуховиковым натиском части гардероба в ближайшие десять лет. Безусловно, в дизайнерском разнообразии вариаций на тему пальто сразу привлекает смелость и неоднозначность цветовой гаммы. Цикломен, фуксия, лаванда, чайная роза... Найти им четкие определения в цветовой палитре практически невозможно. Но рядом пронзительно алый и неизбежный черный. Возможность комбинирования с такими цветами практически безгранична. Фасоны – в полном соответствии с требованиями мировой сезонной моды: чуть ниже колена, твид, шерсть или кашемир, свободный силуэт, «песочные часы», «карандаш» или «овал». Коллекция женских пальто в «Милано» представлена брендами LOVE Moschino, CARACTERE, Versace Jeans Couture, Trussardi, Blugirl Folies.

И было бы несправедливым не упомянуть мужские коллекции. Пока это робкие попытки профессиональных баеров «приручить» и этот, самый капризный контингент современного шопинга. Все немногое, что сегодня представлено в «Милано», предназначено для тех, кого опытный женский взгляд сразу выделяет из толпы. Это – мужчина-мечта, стильный, но мужественный, респектабельный, но без спеси. Джинсы, джемпера, рубашки, модные пуховики и все, что должно составлять гардероб современного денди, – есть в коллекции «Милано».

Это дорого. Это не может быть дешевым по-определению, поскольку, как мы уже говорили, такова концепция любого бутика: модно, качественно, только самые признанные мировые бренды, только самые последние коллекции. И такого же уровня обслуживание: в «Милано» работают профессиональные менеджеры-стилисты, прошедшие прекрасную школу известного театрального художника и историка моды Александра Васильева. Так что забудьте тех холодных фарфоровых кукол из «Красотки». Добро пожаловать в «Милано».

Бутик Milano:
ул. Энгельса, 73;
тел.: 2-700-491;
Время работы: пн-пт с 12:00 до 20:00,
сб-вс с 12:00 до 19:00.

     
     

     
    Ирина БЕЛОВА, специально для Mychel.ru 
    Просмотров: 4 248
    Поместить ссылку в